В Москве могут начать использовать базальтовые горные породы для асфальтобетонного покрытия дорог. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил профессор кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев.
«В настоящее время Москва, по крайней мере для магистральных дорог, перешла на использование щебня габровых пород, что в значительной степени улучшило износостойкость дорожного покрытия. Рассматривается вопрос о возможном применении базальтовых горных пород, что также еще больше повысит износостойкость. Применение щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей тоже способствует уменьшению разрушения покрытия. МАДИ также разработал технологию применения сероасфальтобетонных смесей», - заявил Ю.Васильев.
Он уточнил, что покрытие производится по технологиям МАДИ на асфальтобетонном заводе ГБУ «Автотомобильные дороги».