Пассажирам задержанного в Шереметьево на сутки рейса, вылетевшего в турецкий город Анталья 24 июля, выплатят денежные компенсации за день в отеле или продлят отдых в отеле. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная.
«Безусловно, мы вернем стоимость суток проживания в отеле. Размер компенсаций будет, конечно же, зависеть от категории гостиницы. Что касается продления отдыха на один день, то это возможно, если турист изъявит такое желание и будут свободные номера. Мы свяжемся с нашими клиентами, и им будут предложены все варианты», - сказала А.Подгорная.
Она уточнила, что инцидент 23 июля произошел в связи с тем, что часть туристов были ложно проинформированы о переносе времени вылета на более поздний срок. В результате только около 40 клиентов «Пегас Туристик» опоздали на самолет и смогли вылететь лишь через сутки. В аналогичную ситуацию попали и туристы Coral Travel.
Ранее портал TourDom.ru сообщил о том, что пассажиры рейса 8Q 872 авиакомпании Onur Air не смогли вылететь из аэропорта Шереметьево в Анталью в 4:00 23 июля, так как были ложно проинформированы о переносе времени вылета. После неоднократных задержек самолет авиакомпании отправился в Турцию в 7:00 24 июля. Пассажиры заявили, что будут требовать компенсации за потерянное время отдыха.