Меню Поиск

Закрыть

Столичное УФАС выявило массовые нарушения в работе оператора наружной рекламы в Москве Gallery

19.07.2017 12:30

Столичное УФАС выявило массовые нарушения в работе оператора наружной рекламы в Москве Gallery

Теги: Реклама , ФАС , Нарушения , закон

В ходе плановой проверки управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России выявило массовые нарушения в деятельности крупного оператора наружной рекламы ООО «Гэллэри Сервис», сообщили в пресс-службе ведомства.

«По итогам плановой проверки ООО «Гэллэри Сервис», одного из крупнейших распространителей наружной рекламы в столице, московское УФАС России выявило многочисленные признаки нарушения закона «О рекламе». В рекламе, распространяемой компанией, ведомство обнаружило массовые факты размещения рекламы, которая содержит признаки нарушения профильного законодательства», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в частности, речь идет о признаках нарушений закона «О рекламе» в части распространения недобросовестной или недостоверной рекламы (ст. 5), рекламы товаров при дистанционном способе их продажи (ст. 8), рекламы лекарственных средств, медизделий и медицинских услуг (ст. 24), а также рекламы финансовых услуг и финансовой деятельности (ст. 28).

«По результатам проверки ведомство выдало ООО «Гэллэри Сервис» акт о выявленных фактах размещения рекламы, содержащей признаки нарушения рекламного законодательства. Согласно административному регламенту ФАС России, которым установлен порядок проведения проверок соблюдения рекламного законодательства РФ, после составления и выдачи акта проверки компания вправе представить в антимонопольный орган свои письменные возражения на него», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что московское УФАС России примет решение о необходимости возбуждения дела по признакам нарушения профильного законодательства по результатам рассмотрения акта проверки, возражений проверяемого лица (в случае их поступления), а также иных материалов проверки.

«В случае признания рекламы, указанной в акте, нарушающей положения закона «О рекламе», ответственность за большинство нарушений понесут совместно как рекламодатель, так и рекламораспространитель», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 578

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок