Роспотребнадзор подвел итоги консультирования граждан в рамках «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей - гостей Кубка конфедераций. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в период проведения Кубка конфедераций-2017 организовала тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей, гостей Кубка. В управлениях Роспотребнадзора по Москве, Санкт-Петербургу, Республике Татарстан и Краснодарскому краю, а также в консультационных центрах (пунктах) для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии с 14 июня по 7 июля 2017 г. специалисты консультировали граждан по актуальным темам. В рамках проведения Всероссийской «горячей линии» было оказано более 900 консультаций», - говорится в сообщении.
Отмечается, что вопросы касались, в основном, качества приобретенных продовольственных и непродовольственных товаров, возможности проведения их экспертизы, оказания некачественных бытовых услуг, замечаний к условиям проживания, информации о мерах профилактики инфекционных заболеваний.
В пресс-службе напомнили, что в рамках подготовки к Кубку конфедераций сотрудники управлений Роспотребнадзора по субъектам, где проводились игры, распространяли памятки для населения. Кроме того, в аэропортах и на вокзалах были размещены стенды с актуальной информацией для потребителей. Последние при необходимости здесь же могли получить очную консультацию у сотрудников ведомства.