Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Столичное УФАС уличило издательство ЭКСМО в копировании оформления книг у конкурента

    17.07 13:25

    Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России уличило издательство ЭКСМО в копировании оформления книг серии «Всемирная литература» у конкурента, сообщили в пресс-службе ведомства.

    «Московское УФАС России подозревает ООО «Издательство ЭКСМО» в нарушении положений закона «О защите конкуренции» в части недобросовестной конкуренции. По мнению ведомства, оформление книг серии «Всемирная литература» издательства полностью копирует внешний вид книг серии «Мировая классика» от ООО «Издательская группа «Азбука-Аттикус». Регулятор усматривает в действиях ООО «Издательство ЭКСМО» признаки нарушения п. 2 ст. 14.6 антимонопольного законодательства, выразившегося в незаконном использовании внешнего вида книжной продукции серии «Мировая классика», которую издает ООО «Издательская группа «Азбука-Аттикус», - говорится в сообщении.

    Уточняется, что в частности, речь идет о цветовой гамме, а также иных элементах оформления обложек книг.

    «Согласно заявлению ООО «Издательская группа «Азбука-Аттикус» оформление серии «Всемирная литература», выпущенной издательством ЭКСМО, сходно до степени смешения с оформлением книжных изданий серии «Мировая классика». Такой вывод подтверждает и заключение о признаках имитации внешнего вида, составленное Региональной общественной организацией «Союз дизайнеров Москвы» в декабре 2016 г.», - пояснили в пресс-службе.

    В пресс-службе отметили, что художественное оформление изданий «Мировая классика» издательской группы «Азбука-Аттикус» было разработано в 2012 г. В свою очередь, оформление изданий «Всемирная литература» издательства ЭКСМО разработано четыре года спустя - в 2016 г. Книжные издания относятся к одной категории книг классической литературы, реализуются в книжных магазинах, а также в интернет-магазинах.

    «При этом в некоторых магазинах продукция располагалась в непосредственной близости друг от друга, в том числе на одном стеллаже, что может ввести потребителей в заблуждение в отношении товара и его производителя. Согласно ч. 2 ст. 14.6 закона «О защите конкуренции» копирование или имитация конкурентами внешнего вида товара, его упаковки, этикетки, наименования, цветовой гаммы или фирменного стиля в целом не допускается», - добавили в пресс-службе.

    Рубрика: Общество

    Теги: ФАС , Книги , Нарушения , закон

    Поделиться

    Тема: ФАС

    Другие материалы по теме: 258


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x