Меню Поиск

Закрыть

Более 17 тыс. обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Люберец с начала года

16.07.2017 04:52

Более 17 тыс. обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Люберец с начала года

Теги: Люберцы , Московская область , Обращения , леса , Добродел

На портал «Добродел» от жителей городского округа Люберцы с начала 2017 г. поступило более 17 тыс. обращений, в основном на тему ЖКХ. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации со ссылкой на главу округа Владимира Ружицкого.

«Более 17 тыс. обращений поступило на портал «Добродел» от жителей городского округа Люберцы с начала этого года. По словам В.Ружицкого, в среднем, 25-30% от общего числа вопросов касается жилищно-коммунальной сферы, аналогичное количество обращений связано с благоустройством», - говорится в сообщении.

Глава округа напомнил, что с 1 июля в Подмосковье запущена новая версия портала «Добродел». В ней детально проработаны механизмы решения проблем и фиксирование сроков.

«Мы должны отвечать на жалобы в течение восьми дней, но мы стараемся готовить ответы в более короткие сроки. Конечно, есть и такие обращения, которые просто невозможно решить за неделю», - приводятся в сообщении слова В.Ружицкого.

Уточняется, что в таких случаях жителям дается промежуточный ответ с возможным вариантом решения проблемы.

В пресс-службе добавили, что на обновленном портале в ближайшее время будет запущено голосование «Зеленая тема», где жители региона смогут выразить свое мнение о состоянии и обустройстве лесных массивов.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок