Меню
 
эксклюзив

Роспатент зарегистрировал Третьяковскую галерею как общеизвестный в России бренд

13.07 09:00

Роспатент зарегистрировал Третьяковскую галерею как общеизвестный в России бренд с 1986 г., так как согласно данным опроса ВЦИОМ, она знакома почти 98% россиян. Соответствующие материалы Роспатента имеются в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«Коллегия Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) пришла к выводу о том, что обозначение «Третьяковская галерея» на испрашиваемую дату использовалось более 100 лет для индивидуализации услуг 41 класса МКТУ «услуги музеев» и известно широкому кругу потребителей как в РФ, так и за рубежом. Учитывая вышеизложенное, коллегия пришла к выводу о наличии оснований для принятия Роспатентом следующего решения: удовлетворить заявление, поступившее 13 января 2017 г., и признать обозначение «Третьяковская галерея» общеизвестным в РФ товарным знаком с 22 мая 1986 г.», - сказано в документах.

В материалах Роспатента отмечается, что по данным опроса ВЦИОМ обозначение «Третьяковская галерея» знакомо 97,9% респондентов, а у 80,9% опрошенных ассоциируется с музеем и искусством.

«При этом, при ответе на вопросы, посвященные правообладателю обозначения «Третьяковская галерея», большинство респондентов соотносили данное обозначение с Всероссийским музейным объединением «Государственная Третьяковская галерея» - 89,7%. Необходимо также указать, что в опросе отражена ретроспективность – на вопрос о годе знакомства с обозначением 45,2% опрошенных ответило «1986 и ранее», при этом среди респондентов в возрасте 45 лет и старше данный процент был еще выше – 69,9%», - отмечается в документах.

В пресс-службе Третьяковской галереи Агентству городских новостей «Москва» подтвердили факт регистрации бренда как общеизвестного.

Президент Первой патентной компании Анатолий Аронов отметил, что регистрация товарного знака как общеизвестного позволит Третьяковской галерее лучше защитить свои права. «Признания бренда общеизвестным даже по одному классу МКТУ не позволит использовать это название в других предприятиях. Например, чтобы открыть кафе или ресторан «Третьяковская галерея» любой бизнесмен должен будет получить разрешение Третьяковской галереи и заключить договор на право использования этого бренда», - пояснил эксперт.

Рубрика: Общество , Культура

Теги: Третьяковская галерея , ВЦИОМ , опросы , брендинг , искусство , Товарный знак

Поделиться

Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок