Меню Поиск

Закрыть

Инфраструктура колеса обозрения на ВДНХ может быть использована для размещения рекламы (уточнение)

06.07.2017 11:31

Инфраструктура колеса обозрения на ВДНХ может быть использована для размещения рекламы (уточнение)

Теги: Реклама , ВДНХ , Колесо обозрения

По просьбе пресс-службы ГК «Регионы» в материале от 11:31 уточняется объект для размещения рекламы. Ниже приводится исправленный текст.

Инфраструктура колеса обозрения на ВДНХ может быть использована для размещения рекламы. Об этом журналистам сообщил акционер ГК «Регионы» Амиран Муцоев, отметив, что такое решение позволит сделать цену на билет более доступной.

«Мы ориентировались на мировую практику использования инфраструктуры аттракциона, в том числе мы думали о рекламных возможностях. Это всюду так. Реклама - одна из статей доходов колеса. Проект дорогой, для того, чтобы сделать цену на билет более доступной, мы предусмотрим дополнительные источники получения прибыли. Это будут новые, интересные форматы, которые можно будет использовать для развлекательных, образовательных и социальных кампаний – так, как это реализовано, например, в Лондоне», - сказал А.Муцоев.

Новое колесо обозрения высотой 140 м на ВДНХ оборудуют 30 закрытыми кабинами вместимостью 20 человек каждая. Через стеклянные стены всех кабин посетителям будет открываться обзор на 360 градусов. Полный оборот аттракцион будет совершать за 25 минут. Стоимость входного билета на строящееся колесо обозрения на ВДНХ может составить от 500 до 850 руб.

Рубрика: Общество

Тема: Новости ВДНХ Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 73 2

Связанные материалы:

06.07.2017 14:45

(уточнение) В материале от 11:31 уточняется объект для размещения рекламы

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок