Меню Поиск

Закрыть

Минтруд подготовил законопроект о возмещении работодателем расходов на переезд сезонным работникам

06.07.2017 11:10

Минтруд подготовил законопроект о возмещении работодателем расходов на переезд сезонным работникам

Теги: трудоустройство , Работодатели , Минтруд

Минтруд России подготовил законопроект для защиты прав сезонных работников, сообщили в пресс-службе министерства.

«Минтруд России подготовил законопроект «О внесении изменений в ст. 294 Трудового кодекса Российской Федерации». По словам замминистра труда и социальной защиты РФ Любови Ельцовой, он направлен на создание механизма обеспечения прав сезонных работников при их переезде к месту выполнения сезонных работ», - говорится в сообщении.

Как уточняется, законопроект предусматривает обязательное включение в трудовой договор с сезонным работником, проживающим в другой местности, при его переезде по предварительной договоренности с работодателем, условий, связанных с таким переездом и возвращением к месту проживания при завершении срока или досрочном расторжении трудового договора в зависимости от оснований его расторжения.

«При этом у работодателя возникает обязанность возместить расходы, связанные с переездом и возвращением к месту проживания сезонного работника, в случае включения указанных условий в трудовой договор», -приводятся в сообщении слова замминистра.

Л.Ельцова также отметила, что конкретные размеры возмещения расходов, связанных с переездом к месту выполнения сезонных работ и возвращением к месту проживания работника, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом или трудовым договором, если иное не установлено Трудовым кодексом или иными нормативными актами.

По мнению замминистра, данные предложения направлены на защиту прав сезонных работников, приезжающих для выполнения работ в другую местность, особенно в случае выполнения работ в отдаленных местностях с ограниченной транспортной доступностью.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок