Меню Поиск

Закрыть

«Ростелеком»: Видеотрансляцию проведения ЕГЭ в 2017 г. обеспечивали более 116 тыс. камер по всей стране

05.07.2017 12:57

«Ростелеком»: Видеотрансляцию проведения ЕГЭ в 2017 г. обеспечивали более 116 тыс. камер по всей стране

Теги: Ростелеком , Видеонаблюдение , Школьники , Экзамены , ЕГЭ , Порталы

Видеотрансляцию проведения ЕГЭ в 2017 г. обеспечивали более 116 тыс. камер, установленных в более чем 59 тыс. аудиторий по всей стране, сообщили в пресс-службе компании «Ростелеком».

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Она осуществлялась с более чем 116 тыс. видеокамер, установленных в более чем 59 тыс. аудиторий по всей стране. Впервые уровень online-трансляции из аудиторий в 52 субъектах РФ составил 100%, что на 14 субъектов больше, чем в 2016 г., а в 29 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%», - говорится в сообщении.

Уточняется, что изображение с видеокамер передавалось на портал «Смотри ЕГЭ», благодаря которому за ходом экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Общее количество пользователей портала превысило 13 тыс., что больше предыдущих показателей в два раза. Обусловлен этот факт тем, что в 2017 г. пользователями портала стали ситуационные центры, созданные в субъектах Российской Федерации для отслеживания прозрачности проведения экзаменов.

«Количество трансляций из аудиторий в этом году по сравнению с 2016 г. выросло на 9% и составило более 301 тыс. Общее количество часов трансляций превысило более 3,6 млн. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 г., а в 20% субъектов до 1 марта 2018 г. Кроме того, для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в семи ЦОДах «Ростелекома». Уровень синхронизации видеоданных в ЦОДы в 2017 г. на текущий момент времени составляет 92%», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что в 2017 г. «Ростелеком» разработал программное решение для пунктов проведения экзаменов (ППЭ), которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер и обеспечивает непрерывность трансляции на портале, но и позволяет просматривать «метку» о нарушении и оперативно проводить проверку факта нарушения непосредственно в аудиториях, где идет сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные online-наблюдателями, в течение 5-15 минут.

«Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию», которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности. Операторы контакт-центра оказали более 5 тыс. консультаций, что сопоставимо с показателями 2016 г.», - добавили в пресс-службе.

В пресс-службе заключили, что в дни проведения ЕГЭ «Ростелеком» осуществлял мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

«С 2017 г. «Ростелеком» запустил второй портал «Смотри ОГЭ» для наблюдения за ходом основного государственного экзамена (ОГЭ). Общая продолжительность ЕГЭ в этом году - 30 дней, с 29 мая по 16 сентября 2017 г., а с учетом ОГЭ общая продолжительность экзаменов составит 55 дней в период с марта по сентябрь», - резюмировали в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок