Меню Поиск

Закрыть

В Совете Федерации считают, что нужно усилить меры по ограничению доступа к алкогольной продукции

эксклюзив

04.07.2017 10:45

В Совете Федерации считают, что нужно усилить меры по ограничению доступа к алкогольной продукции

Теги: Политика , Экономика , Общество , алкоголь , Напитки , Потребители , Продажа , запрет , Пиво

В верхней палате парламента убеждены, что государству следует принять комплексные меры для ограничения доступа населения к алкогольной продукции. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил член комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков.

«Я считаю абсолютно обоснованными и оправданными любые инструменты, которые затрудняют доступ потребителей к алкогольной продукции. Государственная политика по снижению уровня потребления населением алкоголя должна включать в себя не только запретительные, но и воспитательные, пропагандистские, профилактические меры. Недостаточно просто ограничить место и время продажи алкогольных напитков, тщательно проверять возраст покупателей. Необходимо, чтобы еще в школе юношам и девушкам доступно объясняли к каким ужасным последствиям приводит пристрастие к горячительным напиткам», - отметил А.Беляков.

Также сенатор считает нецелесообразным разграничивать пиво и другие виды алкогольной продукции с точки зрения сокращения времени продажи.

«Создавать преференции пивоварам - это все равно, что дать им «зеленый свет», возможность наращивать свои продажи за счет более молодой категории покупателей. Нужно не создавать определенные преимущества для производителей конкретной категории алкогольной продукции, а наоборот затруднять доступ потребителей, прежде всего, молодежи к любому виду алкоголя», - добавил А.Беляков.

Ранее СМИ сообщали, что депутат Госдумы Геннадий Онищенко предложил сократить время продажи алкогольной продукции на территории России с 21 часа до 9 утра. На сегодняшний день ограничение действует в период с 23 часов до 8 утра.

Рубрика: Общество , Политика , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок