Министерство потребительского рынка и услуг Подмосковья намерено определить наиболее востребованные у жителей региона продукты питания, а также изучить ежедневные расходы граждан в сетевых магазинах. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Министерством потребительского рынка и услуг Московской области начат мониторинг продаж во всех форматах розничной торговли. Речь идет о расходах покупателей. За стартовую единицу анализа взят средний чек покупателя. Мониторинг позволит сделать ряд важных выводов: о среднедневных расходах жителей региона, о самых востребованных видах продуктов питания, а также о социально-важной продуктовой «линейке», - приводит пресс-служба слова главы министерства Владимира Посаженникова.
На первом этапе мониторинг будет проходить только в магазинах сетевой розничной торговли. По итогам анализа магазинов федеральной сетевой торговли министерство начнет мониторинг локальных сетей, отдельных самостоятельных магазинов, а также нестационарной торговли, сбор информации о покупках на рынках и ярмарках региона.