Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в мае 2017 г. увеличился на 18,6% по сравнению с тем же месяцем в 2016 г., превысив 8 тыс. единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«По итогам мая 2017 г. объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 8,1 тыс. единиц, что на 18,6% выше показателя годичной давности», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидером рынка LCV традиционно является российская марка GAZ, на долю которой пришлось чуть более 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 3,7 тыс. машин, что на 19,2% больше, чем год назад.
«На втором месте располагается другой отечественный производитель - УАЗ, показатель которого достиг 1,6 тыс. автомобилей (плюс 33,5%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему российская Lada (815 штук; плюс 78,7%). В первую пятерку также попадают американский Ford (542 штук; минус 8,6%) и немецкий Mercedes-Benz (468 штук; плюс 4%)», - пояснили в агентстве.
Отмечается также, что в январе-мае 2017 г. объем рынка новых LCV в России превысил 41 тыс. автомобилей, что на 26% больше, чем за тот же период 2016 г.