Более 380 обращений поступило на «горячую линию», организованную управлением Роспотребнадзора по Московской области. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«С 22 мая по 5 июня 2017 г. в управлении Роспотребнадзора по Московской области было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха. Всего по телефонам горячих линий по тематике мероприятия от граждан поступило 383 обращения», - говорится в сообщении.
Как уточняется, чаще всего потребители интересовались вопросами качества и безопасности технически-сложных товаров, а именно их ненадлежащего качества, которые составили более 14,7% от общего количества обращений. Особо актуальным товаром, качество и безопасность которого интересовало потребителей, был «гироскутер». Вторыми по популярности были одежда и обувь, которые составили соответственно 14% и 11,5% обращений. Также потребителей интересовал вопрос качества детского отдыха, в частности, включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. По всем поступившим вопросам потребителям были даны разъяснения.
В пресс-службе подчеркнули, что консультирование потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха будет продолжено в течении всего летнего периода. Интересующие вопросы по качеству и безопасности детской одежды, обуви, игрушек и школьной формы можно задать специалистам отдела защиты прав потребителей.