Меню Поиск

Закрыть

Более 1,4 тыс. пассажиров московского метро обратились в инфоцентр на станции «Тушинская» с начала работы

22.06.2017 13:59

Более 1,4 тыс. пассажиров московского метро обратились в инфоцентр на станции «Тушинская» с начала работы

Теги: Москва , Информационные центры , Метрополитен , Тушинская , Болельщики , Московский метрополитен , Кубок конфедераций FIFA

Более 1,4 тыс. болельщиков обратились в информационный центр на станции метро «Тушинская». Об этом сообщает пресс-служба Московского метрополитена.

«Новый информационный центр Московского метрополитена открылся на станции «Тушинская» 17 июня и с первых дней работы стал очень популярен среди пассажиров и футбольных болельщиков. Уже сейчас к специалистам с различными вопросами о работе метро обратились более 1,4 тыс. человек», - говорится в сообщении.

Уточняется, что пик популярности информационного центра был зафиксирован в день матча сборных России и Португалии, проходившего в рамках Кубка конфедераций 2017 на стадионе «Спартак». Тогда более 500 пассажиров обратились в центр с различными вопросами о правилах пользования Московским метрополитеном, режиме работы станций и наземного городского пассажирского транспорта. Болельщики также интересовались тарифами на проезд и преимуществами использования карт «Тройка». В другие дни работы центра количество обращений распределилось примерно равным образом.

Кроме основных вопросов по темам проезда в метро, МЦК и других видах транспорта иностранные болельщики и туристы интересовались популярными московскими достопримечательностями. Москвичи и гости столицы также посещали информационный центр, чтобы зарядить мобильные телефоны и приобрести сувениры из эксклюзивной футбольной серии, выпущенной специально к Кубку конфедераций. За несколько дней пассажиры приобрели уже более 500 неизменных атрибутов болельщиков: от трещоток до надувных ладоней. Особенной популярностью пользуется футбольная карта-брелок «Тройка», тираж которой составляет 5 тыс. экземпляров.

Информационный центр работает на станции «Тушинская» ежедневно с 8:00 до 20:00. Работники центра могут профессионально проконсультировать болельщиков на русском и английском языках. Для удобства пассажиров и более эффективной организации работы пространство Центра разделено на пассажирскую и служебную зоны. Помещение оформлено в фирменном стиле Московского транспорта и содержит элементы символики Кубка конфедераций FIFA 2017.

Получить консультацию о работе метро и МЦК, а также всего городского пассажирского транспорта Москвы, бесплатно получить информационные буклеты и приобрести фирменные сувениры с символикой Московского метрополитена и Московского транспорта пассажиры также могут на 13 стойках «Живое общение», расположенных на станциях метро и пять – на станциях Московского центрального кольца. Их режим работы совпадает с режимом работы информационного центра на станции «Тушинская».

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок