Меню Поиск

Закрыть

Большинство участников «Активного гражданина» довольны работой «детских» сервисов на портале мэра Москвы

13.06.2017 16:17

Большинство участников «Активного гражданина» довольны работой «детских» сервисов на портале мэра Москвы

Теги: Дети , Школы , Детские сады , «Активный гражданин» , Электронные , Порталы , Голосование

Большинство участников «Активного гражданина» остались довольны работой «детских» сервисов на портале мэра и правительства Москвы, сообщили в пресс-службе проекта.

«Всего горожане оценили и проголосовали за новый функционал семи сервисов раздела «Услуги и сервисы» портала мэра и правительства столицы: «Электронный дневник» (всего 214 тыс. 669 участников, пользовались сервисом 47,40%); «Запись в школу» (всего 222 тыс. 84 участника, пользовались сервисом 35,45%); «Запись в детский сад» (всего 221 тыс. 143 участника, пользовались сервисом 40,88%); «Запись в кружки и секции» (всего 220 тыс. 990 участников, пользовались сервисом 46,54%); «Посещение и питание» (всего 227 тыс. 687 участников, пользовались сервисом 42,91%); «Результаты ГИА» (всего 215 тыс. 383 участника, пользовались сервисом 32,93%); «Результаты олимпиады» (всего 217 тыс. 382 участника, пользовались сервисом 35,76%)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что наивысших оценок удостоилась работа сервисов «Запись в школу» - 94,74% хороших оценок, «Результаты ГИА» - 92,89% хороших оценок и «Электронный дневник» - 89,89% хороших оценок. Также в ходе голосования участники выбрали новые функции, которые специалисты предложили ввести в этих разделах.

«94,74% участников «Активного гражданина», которые пользовались и оценили услугу «Запись в школу», остались довольны ее предоставлением. Из них 73,72% высоко оценили качество оказания услуг. Еще 21,02% в целом остались довольны процедурой, но, по мнению жителей, есть еще над чем работать, чтобы запись стала еще удобнее. Всего лишь 5,25% участникам голосования не понравилось, как работает этот раздел», - пояснили в пресс-службе.

Там отметили, что большинство тех, кто уже записывал ребенка в детский сад - 92,67%, остались довольны сервисом. Из них 67,43% посчитали, что раздел «Запись в детский сад» работает хорошо и замечаний к нему нет, 25,24% респондентов ответили, что в целом удовлетворены работой раздела, однако разработчикам есть на что обратить внимание. Остались недовольными тем, как функционирует раздел, всего лишь 7,33% участников «Активного гражданина».

«Высоко оценили работу сервиса «Результаты ГИА» 69,22% участников, которые им уже пользовались. 23,67% имеющих опыт обращения к разделу удовлетворены его работой, но считают, что есть возможности для доработки, 7,11% участников «Активного гражданина» остались недовольны работой сервиса «Результаты ГИА» на портале. Кроме того, 89,89% участников голосования, которые оценили «Электронный дневник» на портале, остались довольны его работой. Из них 44,67% считают, что сервис работает отлично и его функционалом они довольны, 22,65% участников ответили, что, по их мнению, электронный дневник работает хорошо. Удовлетворительной назвали работу сервиса 22,57% респондентов, еще более 10% остались недовольны работой сервиса», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что из тех, кто пользовался сервисом «Посещение и питание», 53,43% посчитали, что сервис работает хорошо и замечаний к нему нет, 34,82% участников ответили, что в целом удовлетворены работой сервиса, однако разработчикам есть на что обратить внимание. Остались недовольными работой сервиса всего 11,74% участников проекта «Активный гражданин». Вместе с тем, из тех, кто проголосовал по разделу «Результаты олимпиады» остались довольны его работой 83,17% респондентов. В их числе 67,156% участников, которым нравится, как работает сервис, 26,55% ответили, что им в целом нравится, как работает раздел «Результаты олимпиады», но иногда у них возникают сложности. Не понравилось, как работает сервис 6,29% участников.

«Также большинство участников - 89,39%, которые поставили оценку работе раздела «Запись в кружки и секции», в целом довольны тем, как работает электронная запись. При этом хорошие оценки сервису поставили 56,16% участников «Активного гражданина», 32,32% посчитали, что сервис работает неплохо, однако, разработчикам есть на что обратить внимание. Остались неудовлетворенными процедурой электронной записи в кружки и секции всего 4,89% от общего количества участников голосования», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Тема: Активный гражданин Следить за темой

Другие материалы по теме: 146

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок