Пользователи сервиса «Активный пассажир» признали Серпуховской и Шатурский филиалы ГУП Московской области «Мострансавто» лучшими по итогам мая 2017 г., сообщили в пресс-службе предприятия со ссылкой на его генерального директора Владимира Мурашова.
«Серпуховской и Шатурский филиалы ГУП МО «Мострансавто» получили лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в мае 2017 г.», - приводятся в сообщении слова В.Мурашова.
В пресс-службе добавили, что среди других филиалов высокие показатели также продемонстрировали Солнечногорское пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП) и Чеховское ПАТП. Как подчеркивается, всего в мае 2017 г. пассажиры отправили около 300 сообщений, большая часть которых содержала положительную оценку. В них пассажиры выразили свое мнение о 198 автобусах и 134 маршрутах.
«Для Мострансавто важна активная позиция пассажиров. Обратная связь, которая поступает через сервис, анализируется, после чего принимается решение об устранении недочетов в работе. Это оказывает непосредственное влияние на улучшение качества обслуживания. Чем больше людей воспользуются сервисом и выразят свое мнение о работе автобусов, тем проще и оперативнее специалисты предприятия смогут скорректировать его работу», - пояснил В.Мурашов.
Как напомнили в пресс-службе, сервис «Активный пассажир» существует в Мострансавто с августа 2015 г. В рамках сервиса пассажиры могут отправить SMS-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия. Для удобства пассажиров в каждом автобусе Мострансавто размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение. Как говорится в сообщении, всего за время существования сервиса на указанный номер поступило около 8 тыс. сообщений, большая часть из которых - положительные.