Робот - виртуальный оператор начал работать в единой справочной службе правительства Москвы, он умеет распознавать человеческую речь и вести диалог. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
«В единой справочной службе правительства Москвы появился робот — виртуальный оператор, который умеет распознавать человеческую речь и вести диалог. Пока он отвечает только на вопросы о плановом отключении горячей воды и режиме работы центров госуслуг «Мои документы». По другим вопросам робот переключает абонента на оператора», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в дальнейшем робот будет отвечать на вопросы о готовности документов, оформленных в центре госуслуг, а также на большой объем вопросов справочного характера.
«Это сэкономит время абонента, ведь ему не придется ждать, когда освободится оператор», - приводятся в сообщении слова руководителя проекта «Общегородской контакт-центр» департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.
Как отметили в пресс-службе ведомства, пока робот работает в пилотном режиме и обслуживает 5% трафика. Это 25 тыс. вызовов в месяц. График работы виртуального оператора и его реальных коллег в единой справочной службе мэрии Москвы совпадает - круглосуточно и без выходных.