Ежемесячная аудитория историй «ВКонтакте» превысила в мае 2017 г. 40 млн человек, сообщили в пресс-службе компании Mail.Ru Group.
«За время акции «Лис» число авторов историй увеличилось в четыре раза. Количество опубликованных историй за месяц выросло в девять раз. Общая месячная аудитория сервиса увеличилась с 25 до 40 млн человек», - говорится в сообщении.
По словам пресс-секретаря соцсети Евгения Красникова, истории «ВКонтакте» были представлены в самом конце 2016 г. «Мы предложили пользователям ежедневно рассказывать друзьям и подписчикам о происходящих событиях с помощью фотографий и коротких видеороликов, не публикуя их на своей странице», - пояснил он.
В пресс-службе отметили, что не все пользователи «ВКонтакте» были знакомы с новым форматом. «Это подтвердил первый этап акции «Лис» - специального проекта, запущенного для продвижения историй «ВКонтакте». По условиям акции пользователи в течение месяца каждый день выполняли задания и публиковали истории, получая за это эксклюзивные стикеры. Сперва часть аудитории слишком буквально восприняла призыв Лиса «выкладывать истории» и начала публиковать рассказы об интересных событиях из жизни в комментариях. Но менее чем за сутки с первым заданием - опубликовать историю - справились 99% участников конкурса», - рассказали в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что статистика по итогам акции подтверждает, что формат стал популярным в соцсети. -
«Аудитория паблишеров сервиса стала старше и разнообразнее. 60% авторов, которые публикуют истории, продолжают использовать сервис и месяц спустя. Если в первое время работы аудитория была преимущественно женской, то сейчас треть авторов историй - мужчины. Кроме того, женщины и мужчины старше 21 года стали чаще рассказывать друзьям о своих событиях с помощью историй», - заключили в пресс-службе.