Меню Поиск

Закрыть

Ассоциация индустрии детских товаров: Российские игрушки непривлекательны для детей из-за дизайна

эксклюзив

06.06.2017 10:30

Ассоциация индустрии детских товаров: Российские игрушки непривлекательны для детей из-за дизайна

Теги: Дети , Реклама , Игрушки , дизайн

Одной из причин непривлекательности российских игрушек для детей - их дизайн. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

«Здесь много составляющих, одна из них - отсутствие понимания и компетенций у большинства компаний по выводу на рынок героев отечественных фильмов и мультфильмов. Мало производится и самих фильмов, и процесс лицензирования отечественной продукции не поставлен на поток. Еще одна проблема, которую необходимо в кратчайшие сроки преодолеть - кратно повысить компетенции в дизайне. В самое ближайшее время мы представим свою программу, с участием международных институтов и организацией, специализирующихся на теме дизайна игр и игрушек, использовании наилучших технологий, в том числе в маркетинге. Третья причина - плохое продвижение», - рассказала А.Цицулина.

По ее словам, рекламные кампании российских производителей не понимают, что необходимо не только произвести товар, но и правильно упаковать, и представить покупателю.

«Чтобы сделать игрушку более привлекательной, надо проводить качественные исследования современного детства. Мы плохо понимаем, какие они, наши современные дети, как меняется стиль жизни современной семьи, что на самом деле любят мальчишки и девчонки. Исследований, а тем более релевантных исследований, крайне мало», - добавила А.Цицулина.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок