Меню Поиск

Закрыть

РЖД и «Мегафон» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития услуг связи и Wi-Fi в поездах

01.06.2017 13:52

РЖД и «Мегафон» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития услуг связи и Wi-Fi в поездах

Теги: Поезда , Мегафон , Интернет , Wi-Fi , Связь , РЖД , Сапсан , Пассажиры , Соглашения о сотрудничестве

РЖД и «Мегафон» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития услуг связи и беспроводного доступа в интернет в высокоскоростных поездах и поездах дальнего следования, сообщили в пресс-службе ПАО «Мегафон».

«Компании РЖД и «Мегафон» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития услуг связи и интернета вещей. Подписи под документом поставили директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин и операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова в ходе работы Петербургского международного экономического форума», - говорится в сообщении.

Уточняется, что компании планируют развивать сотрудничество для обеспечения покрытия сети связи и беспроводного доступа в интернет для пассажиров высокоскоростных поездов и поездов дальнего следования по всей сети железных дорог. Еще одним направлением сотрудничества компаний станет разработка и осуществление проектов в области интернета вещей (IoT), например, внедрение «умной» технологии сбора и передачи информации о состоянии объектов инфраструктуры без участия человека.

«Мы придаем первоочередное значение внедрению инновационных сервисов и реализуем проект «Цифровая железная дорога». Он предполагает массовое использование современных IT - технологий в пассажирских и грузовых услугах, в организации перевозочного процесса и управлении объектами инфраструктуры. Уверен, что развитие цифровых технологий повысит конкурентоспособность компании и качество услуг железнодорожного транспорта», - приводятся в сообщении слова директора по информационным технологиям ОАО «РЖД» Е.Чаркина.

По словам операционного директора «Мегафона» Анны Серебряниковой, у компании есть технологии и опыт для того, чтобы поддержать стратегию развития информационных технологий РЖД. «Например, мы можем предложить решения в области изучения и оптимизации пассожиропотоков, мониторинга износа и проактивной аналитики с помощью анализа больших данных. Мы продолжим развивать в «Сапсанах» доступ в интернет через Wi-Fi и предложим абонентам доступ к информационно-развлекательной системе поезда», - добавила она.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Поезда Следить за темой

Другие материалы по теме: 15

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок