Меню Поиск

Закрыть

Мобильные центры «Мои документы» помогут учесть мнение всех жителей при голосовании по реновации

31.05.2017 20:16

Мобильные центры «Мои документы» помогут учесть мнение всех жителей при голосовании по реновации

Теги: МФЦ , Москва , Жители , Реновация , Голосование

Мнение жителей домов, подлежащих реновации, будет учтено в максимальном объеме благодаря выездному обслуживанию в центрах «Мои документы», сообщила Агентству городских новостей «Москва» директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.

«Мы считаем необходимым максимально учесть мнение каждого жителя, каждого москвича, чей дом был включен в предварительный перечень программы реновации. И считаем правильным сделать все, чтобы жители прилагали минимум усилий, а процесс голосования был максимально комфортным для каждого», - подчеркнула Е.Громова.

По ее словам, голосование жителей по программе реновации в мобильных центрах МФЦ проводится на основе консолидированных заявок жителей. «Когда проводиться столь важное голосование по программе реновации, мы также проводим выездное обслуживание на основе консолидированных заявок жителей. Заявки собирают в управах районах и затем передаются в центры госуслуг. Прием заявлений в мобильных офисах не отличается от обычной процедуры. Учет мнений жителей идет в соответствии с нормативными документами. Специалисты центров госуслуг могут присутствовать на встречах с жителями», - отметила Е.Громова.

Так, прием заявлений о включении или невключении дома в программу реновации осуществляют командированные специалисты центров госуслуг. Голос «за» или «против» в заявлении засчитывается точно так же, как и при подаче в центре. «Чем больше горожан примут участие в голосовании, тем объективнее можно будет учесть мнение москвичей, обязательно учесть все «за» и «против» для того, чтобы принимать взвешенное решение по каждому дому», - пояснила Е.Громова.

Она добавила, что практика выездного обслуживания для центров «Мои документы» существует с декабря 2014 г. и положительно себя зарекомендовала. «Они всегда ездили по тем районам, где спрос жителей превышал созданные возможности. В мобильных офисах вели прием и выдачу документов по более чем 30 услугам. Как правило, это услуги Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда и ряд других. Такие автобусы, такие передвижные центры «Мои документы» пользуются высоким спросом, мы видим, что это нужно жителям, что эта услуга востребована. В месяц такие мобильные офисы осуществляли по 40 и более выездов. За неполных три года в мобильных офисах предоставлены более 20 тыс. услуг», - заключила Е.Громова.

Рубрика: Общество , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок