Меню Поиск

Закрыть

«Победа» начала продавать места для рекламы на подголовниках кресел

29.05.2017 14:30

«Победа» начала продавать места для рекламы на подголовниках кресел

Теги: Реклама , авиакомпании , авиация

Авиакомпания «Победа» начала продавать места для рекламы на подголовниках кресел, сообщил журналистам официальный представитель перевозчика.

«Победа» начала продавать подголовники как рекламный носитель. Первым заказчиком проекта стала компания «Драмина», которая ранее успешно использовала семплинг на борту российского лоукостера: раздавались гигиенические пакетики. Кроме того, сейчас ведутся переговоры с крупной компанией по брендированию столиков на бортах «Победы», - сказал официальный представитель.

Ранее генеральный директор перевозчика Андрей Калмыков сообщил журналистам, что авиакомпания начала продавать аудиорекламу на борту самолетов.

Авиакомпания «Победа» входит в группу компаний «Аэрофлот» и эксплуатирует самолеты Boeing 737-800, в парке компании 12 воздушных судов, средний возраст которых около года. В минимальный тариф (999 руб. с учетом всех такс и сборов) входит перелет по выбранному маршруту, провоз багажа до 10 кг в багажном отсеке и провоз в салоне личных вещей: дамской сумочки, мужского портфеля, костюма в портпледе. За дополнительную плату можно выбрать определенное место в салоне самолета и оформить провоз багажа сверх бесплатной нормы.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Авиакомпания "Победа" Следить за темой

Другие материалы по теме: 180

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок