Абонентам «Мегафон» будет предоставлена компенсация после аварии в пятницу, 19 мая, в результате которой некоторые клиенты не могли совершать звонки, отправлять SMS-сообщения и пользоваться мобильным интернетом, об этом сообщил генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков на корпоративной странице в сети «ВКонтакте».
«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даем возможность получить ее без обращения. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 гб трафика; 2 гб трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели», - говорится в сообщении С.Солдатенкова.
В пятницу, 19 мая, у клиентов «Мегафон» на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять SMS-сообщения. Проблема коснулась абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. «Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надежность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами», - приводятся в сообщении слова С.Солдатенкова.