Меню Поиск

Закрыть

Около 300 билбордов об опасности зацепинга появятся на платформах станций ЦППК к июню

19.05.2017 02:15

Около 300 билбордов об опасности зацепинга появятся на платформах станций ЦППК к июню

Теги: Поезда , Реклама , Станции , ЦППК , Социальная реклама , Зацепинг , Платформа , Билборды

Порядка 300 билбордов, предупреждающих об опасности зацепинга, появятся на платформах станций ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) к июню 2017 г. Об этом порталу m24.ru рассказали в пресс-службе перевозчика.

«Эти рисунки созданы как продолжение той социальной рекламы, которую мы проводили в YouTube. В 2016 г. была разработана серия мультипликационных роликов, посвященных трем ключевым проблемам: зацепинг, вандализм и безбилетный проезд. Ролики намеренно исполнены с использованием приемов гротеска и черного юмора, чтобы вызвать большее внимание и резонанс, подчеркнуть глупость и опасность нарушения правил. Каждый ролик набрал в среднем 600 тыс. просмотров на канале ЦППК в YouTube», – рассказали в пресс-службе.

Кроме того, весной сотрудники ЦППК начали проводить занятия в подмосковных школах, расположенных вблизи железнодорожных станций. Они рассказывают школьникам об опасности экстремального увлечения. Уроки уже были проведены в 27 школах: в Дзержинске, Подольске, Домодедово, Лосино-Петровске, Ивантеевке, Электростали и Реутове. Также специалисты встретились со студентами одного из столичных колледжей и с учениками московских школ на Рижском вокзале.

«Мы проводим уроки, направленные на снижение детского травматизма в Москве и области. Выступаем на родительских собраниях, специальных мероприятиях московских префектур. Программа выступлений в школах включает лекционную и интерактивную части (игра, в ходе которой дети ищут друг для друга наиболее веские аргументы, чтобы заниматься полезными вещами вместо зацепинга и вандализма - спорт, учеба и прочее). Мы также сняли специальный ролик для объяснения основных правил безопасности», - резюмировали в ЦППК.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок