В парк Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) поступят 13 новых электропоездов до конца 2017 г., сообщили в пресс-службе компании.
«ЦППК, ПАО «ГТЛК» и ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключили трехсторонний договор на поставку в 2017 г. нового подвижного состава -
электропоездов постоянного тока ЭП2Д», - говорится в сообщении.
Уточняется, что условия договора предусматривают, что ГТЛК приобретает у ДМЗ электропоезда для последующей их передачи ЦППК в лизинг сроком на 15 лет с правом дальнейшего выкупа по остаточной стоимости. В общей сложности до конца года парк ЦППК по этому контракту пополнят 13 электропоездов ЭП2Д в одиннадцативагонном исполнении (в общей сложности - 143 вагона).
«Демиховский машиностроительный завод является крупнейшим в России предприятием, которое специализируется на разработке и производстве электропоездов. Сегодня ЦППК уже эксплуатирует 14 составов ЭП2Д, произведенных на ДМЗ. Поезда этой серии курсируют как на экспрессных направлениях, так и на маршрутах с частыми остановками», - пояснили в пресс-службе.
Отмечается, что электропоезд ЭП2Д успешно прошел испытания в начале августа 2016 г. и получил сертификат соответствия технического регламента Таможенного союза, что гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров. Поезд оснащен системами климат-контроля, экологически чистыми туалетными комплексами, системами видеонаблюдения, видеорегистрации, доступом к сети Wi-Fi, а также оборудован для проезда маломобильных групп населения и провоза велосипедов. Безопасность пассажиров обеспечивается благодаря электрическим стоп-кранам, крэш-системам, электропневматическим тормозам и прочим современным технологическим решениям.
«В настоящее время ЦППК обновляет парк поездов на Рижском и Киевском направлениях. Так, до конца 2017 г. компания рассчитывает полностью обновить парк подвижного состава депо Нахабино и частично - депо Апрелевка», - добавили в пресс-службе.
В пресс-службе заключили, что в долгосрочной перспективе ЦППК планирует приобретать ежегодно в среднем по 20 поездов, что составит более 350 электропоездов до конца 2030 г. или более 60% парка подвижного состава, эксплуатируемого на полигоне Московского транспортного узла.