Компания «Мегафон» восстановила работу трех филиалов розничной сети после кибератак, сообщает пресс-служба организации.
Как уточняется, с момента атаки обслуживание абонентов в call-центрах компании было восстановлено в течение нескольких часов.
«В целом, критичных потерь данных нет, ситуация под контролем, влияние на бизнес и сети связи отсутствует, IT-команда работает над окончательным устранением последствий», - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что атака не оказала влияния на телекоммуникационные сервисы компании. Технологический сегмент сети отразил атаку и оператору удалось избежать отключения внутрикорпоративной компьютерной сети.
«Наши точки продаж пострадали больше всего, так как в рознице обширнее всего используется Windows, уязвимости которого были использованы. К 13:00 сегодня продажи полностью восстановлены в трех филиалах. В остальных пяти они будут восстановлены в течение следующего часа», - отметили в компании.