Меню Поиск

Закрыть

Качество дороги от Боровского шоссе до дер. Ботаково в ТиНАО проверят с помощью георадара

11.05.2017 14:30

Качество дороги от Боровского шоссе до дер. Ботаково в ТиНАО проверят с помощью георадара

Теги: Дороги , Строительство , Новая Москва , Реконструкция , Проверки , Мосгосстройнадзор , ТиНАО

Качество дороги, связывающей Боровское шоссе и дер. Ботаково в ТиНАО, будет проверено с помощью георадара на наличие внутренних и внешних дефектов, сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора.

«По заданию Мосгосстройнадзора специалисты подведомственного центра экспертиз проверяют качество работ на объектах дорожно-мостового строительства «новой» Москвы. Так, задействуют автодорожную лабораторию на реконструкции дороги Боровское шоссе-Киевское шоссе-дер. Ботаково через дер. Рогозинино и дер. Верховье в ТиНАО. Лаборатория оснащена георадаром, который позволяет сканировать дорожное полотно на глубину до 1,5 м для выявления как внешних, так и внутренних дефектов. Сбор данных о качестве дороги происходит автоматически при движении автомобиля со скоростью до 60 км/ч. С помощью комплекса оборудования непосредственно на месте измерят ровность и поперечный уклон дорожного полотна», - говорится в сообщении.

Уточняется, что вместе с тем до конца мая 2017 г. специалисты Центра проведут испытания и измерения на участке Калужского шоссе от 47 км до 49 км, дороге Солнцево-Бутово-Видное на участке от Киевского до Калужского шоссе, автодорожном путепроводе на 36 км Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) в районе станции «Крекшино», а также при прокладке дороги в пос. Кокошкино (подход к эстакаде на 33 км Киевского направления МЖД).

«В ходе работ эксперты проконтролируют укладку конструктивных слоев дорожных одежд, устройство оснований и земляные работы. Будут определяться физико-механические свойства материалов, используемых в дорожном строительстве: асфальтобетона, бетона, песка, гравия, щебня, щебеночно-гравийно-песчаных смесей, глинистых грунтов и других. В лабораторных условиях проведут исследование зернового состава песка, определят коэффициент уплотнения и водонасыщения асфальтобетонов и прочего», - пояснили в пресс-службе.

В Мосгосстройнадзоре отметили, что при сооружении подходов к эстакаде на 33 км Киевского направления проведут испытания в сфере радиационной и санитарно-эпидемиологической безопасности. С помощью новейшего оборудования определят мощность дозы гамма-излучения на территории застройки и самом объекте строительства. По всем выявленным нарушениям будут приняты меры административного воздействия.

«Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что 2016 г. стал рекордным по объемам дорожного строительства: введено 117 км дорог и 45 искусственных сооружений - мостов, эстакад, тоннелей. В ближайшие три года планируется реконструировать и построить не менее 350 км дорог, включая такие стратегически важные объекты как Калужское шоссе, Северо-Западная хорда, участки Северо-Восточной хорды, Южной рокады, северного дублера Кутузовского проспекта», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Строительство

Тема: Мосгосстройнадзор Следить за темой

Другие материалы по теме: 458

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок