Меню Поиск

Закрыть

Почти 70% отделений «Почты России» в Москве оснащены системами электронных очередей

10.05.2017 13:54

Почти 70% отделений «Почты России» в Москве оснащены системами электронных очередей

Теги: Почта России , Очередь

Почти 70% отделений «Почты России» в столице оснащены специальным оборудованием для электронных очередей, сообщили в пресс-службе предприятия.

«На сегодняшний день в 1,5 тыс. отделениях «Почты России» по всей стране завершено внедрение систем электронной очереди, в том числе 352 электронных очереди в Московском регионе. В текущем году планируется оснастить аналогичным оборудованием еще 1,5 тыс. почтовых отделений. Всего в Москве расположено 470 отделений «Почты России», из которых в 314 внедрена система электронных очередей», - говорится в сообщении.

Уточняется, что новая система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минуты, а среднее время ожидания составляет 9-11 минут. В случае нарушения целевого показателя времени ожидания приема посетителем, система автоматически отправляет соответствующее сообщение начальнику отделения. Если ситуация с очередями не меняется в течение часа, то аналогичное сообщение поступает начальнику регионального Почтамта, а затем руководству соответствующих подразделений «Почты России».

Отмечается, что массовое внедрение системы электронных очередей в отделениях «Почты России» стартовало в декабре прошлого года. Все оборудование и программное обеспечение российского производства. «Почта России» приобрела в лизинг 1,5 тыс. аппаратно-программных комплексов, в 2017 г. планируется приобрести партию такого же объема.

«При выборе и установке систем применяется «умный подход», то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Таким образом, не тратятся лишние средства, и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений. В первую очередь электронными очередями оборудуются отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трех окон для приема посетителей. Всего потребность сети «Почты России» в системах электронной очереди составляет около 5 тыс. аппаратно-программных комплексов», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Тема: Почта России Следить за темой

Другие материалы по теме: 267

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок