Контроль сроков доставки усилили в филиале «Почты России» после штрафа за нарушение сроков доставки посылок из Москвы и Пермского края в Астраханскую область, кроме того, проведен дополнительный инструктаж с сотрудниками отделений, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе управления федеральной почтовой связи Астраханской области.
«В филиале проведена проверка, в результате чего усилен контроль сроков доставки почтовых отправлений, с сотрудниками отделений проведен дополнительный инструктаж. В целях повышения качества обслуживания и сокращения сроков доставки в Астраханской области открыты два специализированных центра выдачи и приема посылок, работает участок курьерской доставки. Кроме того, в почтовых отделениях региона внедрена Единая автоматизированная система, которая заменяет более 15 различных программных продуктов, использовавшихся ранее, и позволяет быстро и своевременно выполнять операции по обработке корреспонденции», -
сказала собеседница агентства.
Она напомнила, что отследить отправление клиенты могут на сайте pochta.ru или в мобильном приложении, а по любым вопросам, связанным с обслуживанием, могут обратиться по телефону «горячей линии».
Ранее в пресс-службе Роскомнадзора сообщили, что ФГУП «Почта России» оштрафовано за нарушение сроков доставки посылок из Москвы и Пермского края в Астраханскую область.
Уточняется, что ранее, в ходе рассмотрения обращений пользователей услуг почтовой связи по вопросам длительной пересылки посылок в Астрахань из Кунгура Пермского края и из Москвы управление Роскомнадзора по Астраханской области выявило, что «Почта России» нарушила правила оказания услуг почтовой связи. Ненадлежащее оказание услуг выразилось в пересылке почтового отправления с нарушением установленных оператором контрольных сроков. По фактам выявленных нарушений управлением были возбуждены административные дела по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ и переданы на рассмотрение в Арбитражный суд Москвы.