Меню Поиск

Закрыть

«Почта России» установила новое программное обеспечение в 95% отделений Москвы

03.05.2017 10:48

«Почта России» установила новое программное обеспечение в 95% отделений Москвы

Теги: Почта России , технологии , Москва , программное обеспечение

В Москве 95% отделений ФГУП «Почты России» переведены на новую единую автоматизированную систему, сообщили в пресс-службе почтового оператора.

«В 2016 г. «Почта России» установила 30 тыс. комплектов автоматизированных рабочих мест (АРМ) для тиражирования единой автоматизированной системы отделений почтовой связи (ЕАС ОПС) в 17,2 тыс. почтовых отделениях. В текущем году соответствующее оборудование и программное обеспечение установлено еще почти в 4 тыс. почтовых отделений. В частности, в Москве 95% отделений уже переведены на новую систему, которая позволяет значительно повысить качество обслуживания посетителей, обеспечить надежность и информационную безопасность проводимых операций, в том числе защиту от потенциальных внешних вмешательств», - говорится в сообщении.

Уточняется, что за счет перехода на новую платформу, где применяется принцип «единого окна», «Почте России» удалось значительно уменьшить количество ошибок операторов, повысить автоматизацию процессов и сделать все виды услуг доступными во всех окнах почтовых отделений, что позволяет быстрее обслуживать клиентов. В среднем, время обслуживания одного клиента сократилось в два-три раза в зависимости от типа услуги.

«Установка в отделениях по всей стране единого программного обеспечения открывает новый этап масштабной IT-модернизации почтовой сети, которая охватит все 42 тыс. отделений «Почты России», связав их в единую информационную систему. На сегодняшний день «Почта России» подключила более половины своих отделений по всей стране (свыше 21 тыс.) к ЕАС ОПС», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Тема: Почта России Следить за темой

Другие материалы по теме: 267

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок