Меню Поиск

Закрыть

Средняя сумма пожертвований от одного человека в РФ составила 3,9 тыс. руб. в 2016 г.

25.04.2017 16:47

Средняя сумма пожертвований от одного человека в РФ составила 3,9 тыс. руб. в 2016 г.

Теги: Деньги , благотворительность

Россияне, занимающиеся благотворительностью, в среднем пожертвовали по 3,9 тыс. руб. в 2016 г. Об этом сообщила журналистам заместитель председателя Общественной палаты Москвы Арина Шарапова на VIII Московском гражданском форуме со ссылкой на исследование частных пожертвований в России в 2015–2016 гг., которое было проведено Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ».

«Существует благотворительность 20 лет, и популярность ее растет. В 2014 г., например, примерно 45% населения участвовали в благотворительных акциях. В 2015-2016 гг. чуть больше 50%. Увеличилась средняя сумма пожертвований за год. Например, в 2016 г. она составила 3 тыс. 856 руб., а в 2015 г. 3 тыс. 300 руб. И выясняется, что SMS-сообщения – самый удобный способ пожертвований для российских благотворителей-респондентов. Чуть менее популярны ящики для пожертвований в супермаркетах и других общественных местах. И за два года в три раза увеличилась доля людей, которые жертвуют online с помощью банковских карт - было 9%, а стало 31%. Через электронный кошелек также стали в три раза больше жертвовать – с 6% до 17%. Также за два года в три раза увеличилась доля людей, которые жертвуют наличные деньги в офисах некоммерческих организаций. Было 13%, а сейчас 40,5%», - сказала она.

А.Шарапова отметила, что чаще всего online-пожертвования осуществляют люди моложе 45 лет.

VIII Московский гражданский форум проходит с 30 марта по 30 мая. В повестке форума восемь актуальных тем: здравоохранение, социальная поддержка москвичей, экология, транспортная система современного мегаполиса, архитектура и строительство, включая реновацию пятиэтажного жилого фонда, новый этап развития столичных некоммерческих организаций, добровольчество и волонтерство, а также электронная демократия.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок