Меню Поиск

Закрыть

«Почта России» может интегрировать сервис для упрощения отправки посылок в интерфейс Avito в 2018 г.

25.04.2017 14:44

«Почта России» может интегрировать сервис для упрощения отправки посылок в интерфейс Avito в 2018 г.

Теги: Почта России , Посылки , Сервис

ФГУП «Почта России» намерена в 2018 г. интегрировать собственный сервис подготовки документов для отправки посылок почтой в интерфейс торговой площадки Avito, сообщил журналистам заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

«Мы с ними (Avito - прим. Агентства «Москва») тоже ведем диалог очень плотный об интеграции. Цель такая, чтобы при отправке товара, проданного на Avito, можно было дома распечатать почтовый лейбл и наклеить его на посылку», - сказал С.Малышев.

По его словам, соответствующая функциональность для упрощения процесса отправки посылок может появиться на сайте Avito в 2018 г. «Я думаю, это перспектива конца этого, начала следующего года», - добавил С.Малышев.

В конце 2016 г. «Почта России» объявила об обновлении online-сервиса «Отправка посылок», который автоматизирует подготовку документов для отправки посылок «Почтой России» и ускоряет процесс сдачи посылок в почтовое отделение. К сервису был добавлен программный интерфейс (API), с помощью которого интернет-магазины могут встроить сервисы почты на свой сайт, приложение, систему учета или документооборота. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки «Почтой России», исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.

Рубрика: Общество

Тема: Почта России Следить за темой

Другие материалы по теме: 267

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок