Меню Поиск

Закрыть

Эксперты рассказали, как сделать голосование по реновации прозрачным

24.04.2017 13:33

Эксперты рассказали, как сделать голосование по реновации прозрачным

Теги: Жилье , законопроект , Пятиэтажки , Госдума , Реновация

Использование проекта «Активный гражданин» для голосования москвичей по программе реновации является беспрецедентным по масштабу. Об этом в ходе круглого стола по вопросу учета мнения населения при реализации программы реновации сообщил руководитель практики по оказанию услуг государственным органам и компаниям государственного сектора PriceWaterhouseCooper Кирилл Никитин.

«Московский кейс, когда мы говорим об использовании «Активного гражданина» для выявления предпочтений граждан Москвы для проекта реновации, является беспрецедентным по масштабу. Для этого в урбанистике электронное голосование использовали для решения локальных проектов», - отметил К.Никитин.

Он подчеркнул, что специалисты компании проверили кибербезопасность портала и высоко оценили его работу.

По мнению президента фонда «Институт экономики города» Надежды Косаревой, возможны несколько вариантов организации опросов. «Я бы пошла по пути выявления мнений большинства, но юридические последствия выстроила через голосование собственников. Но при этом вот это голосование собственников я бы устроила как собственно преобладающее «кто против». Потому что придут в основном все. Поэтому те, кто не придут, я бы приравняла «за». У нас есть подобный подход: «молчуны» - при выборе государственного пенсионного фонда, «молчуны» - при выборе общего котла при капитальном ремонте», - сообщила Н.Косарева.

Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров подчеркнул важность того, чтобы дать доступ жителям пятиэтажек к результатам о ходе голосования. «Здесь я тремя руками «за» и поддерживаю идею дать доступ жильцам дома к информации кто как проголосовал», - уточнил В.Федоров.

Ранее Госдума приняла при рассмотрении в первом чтении законопроект о реновации жилищного фонда Москвы

Рубрика: Общество , Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок