Меню Поиск

Закрыть

Суд отклонил кассацию владельца бренда Uniqlo по спору о товарном знаке UT с авиакомпанией UTair

24.04.2017 10:54

Суд отклонил кассацию владельца бренда Uniqlo по спору о товарном знаке UT с авиакомпанией UTair

Теги: Одежда , Суды , авиакомпании , брендинг , Товарный знак

Суд отклонил кассационную жалобу японской компании Fast Retailing Co. на товарный знак UT авиакомпании UTair, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

«Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) подтвердил исключительное право авиакомпании UTair на товарный знак UT, отклонив кассационную жалобу японской компании Fast Retailing Co., Ltd., владеющей брендом Uniqlo. Таким образом, сохраняет свою силу предыдущее решение суда о том, что использование бренда UT, ставшего предметом спора двух компаний, в обобщенной рубрике 25 класса «одежда» как единая товарная позиция остается за авиакомпанией UTair», - говорится в сообщении.

Уточняется, что данное событие свидетельствует о сохранении авиакомпанией ее исключительного права на товарный знак UT в отношении одежды. Также авиакомпания UTair сохранила за собой право на данный товарный знак для обуви и головных уборов.

«В связи с последними событиями авиакомпания UTair обращает внимание, что обладает исключительным правом на товарный знак UT в отношении ряда товаров и услуг, начиная с 2003 г. Согласно Гражданскому кодексу РФ, без разрешения правообладателя никто не вправе использовать обозначения, сходные с его товарным знаком, на товарах, для индивидуализации которых он зарегистрирован, или на однородных товарах», - отметили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Тема: Авиакомпании Следить за темой

Другие материалы по теме: 621

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок