Меню Поиск

Закрыть

Сеть кофеен Starbucks не собирается в ближайшее время в России вводить в меню кофе с пивом

21.04.2017 18:23

Сеть кофеен Starbucks не собирается в ближайшее время в России вводить в меню кофе с пивом

Теги: Кафе , Кофе , брендинг , Пиво

Сеть кофеен Starbucks не собирается в ближайшее время вводить в меню российских кофеен кофе с пивом Espresso Cloud IPA. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Напиток Espresso Cloud IPA был доступен в октябре 2016 г. только во входящих в зону рынка США кофейнях с вечерним меню. Появление данного напитка в меню российских кофеен Starbucks в ближайшее время не планируется», - заявили в Starbucks.

Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что компания Starbucks подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда Espresso Cloud. Товарный знак регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №30 и 32, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом кофейные напитки и напитки на основе пива.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок