Ведущий юрисконсульт «Яндекса» Сергей Кучушев предложил учесть распределение зон ответственности между товарными интернет-агрегаторами и продавцами при работе над соответствующим законопроектом. Об этом он заявил в ходе круглого стола, прошедшего в Госдуме.
«Мы перелагаем более прозрачно распределить зоны ответственности, чтобы потребитель, когда читал новый законопроект, понимал, в каких случаях куда он должен идти. Если услуга не оказана, если товар не доставлен, действительно можно обратиться к товарному агрегатору, попросить вернуть деньги. Это логично. Но если услуга была оказана, если товар доставлен, то все дальнейшие взаимоотношения должны выстраиваться между продавцом и покупателем. Иное распределение зон ответственности, на мой взгляд, просто приведет к тому, что рынка товарных агрегаторов не будет», - сказал он.
Правительственный законопроект предлагает ввести понятие «товарных агрегаторов» в законодательство, а также установить ответственность за предоставление ими недостоверной информации о товаре или услуге, продавце или изготовителе.