Меню Поиск

Закрыть

Второй этап пилотного проекта по ремонту откосов дорог с помощью защитного состава стартовал в Москве

20.04.2017 08:30

Второй этап пилотного проекта по ремонту откосов дорог с помощью защитного состава стартовал в Москве

Теги: Дороги , МКАД , Ремонт , Проекты , Москва

Второй этап пилотного проекта по ремонту откосов дорог с помощью полиуретанового защитного состава стартовал на 34 км внутренней стороны МКАД. Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«В столице стартовал второй этап пилотного проекта по ремонту откосов дорог полиуретановым защитным составом. Прошлой осенью работы провели на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, а также на 29 км внутренней стороны кольцевой автодороги. После зимнего сезона обновленные участки не деформировались, не потеряли внешний вид и прочность. Второй этап пилотного проекта стартовал в начале апреля. Укрепление откосов по новой технологии уже начали на Бутовской развязке (внутренняя сторона МКАД, 34 км). Позже работы начнутся еще на четырех участках: съезде с 37 км МКАД на проезд Карамзина, развязке на пересечении кольцевой дороги и ул. Рябиновая, съезде с Дмитровского шоссе (82 км МКАД), а также развязке на пересечении Боровского и Киевского шоссе», - отмечается в материале.

Как пояснили порталу в ГБУ «Автомобильные дороги», здесь полностью заменят георешетки, которые поддерживают откосы. Старые решетки снимут, поверхность откоса выровняют и только после этого начнут устанавливать новые решетки. Ячейки засыплют щебнем. На полученную конструкцию вручную или распылителем нанесут вяжущий материал на основе полиуретана.

Уточняется, что затвердев, состав крепко свяжет между собой щебень в ячейках решетки с ней самой. Полиуретановый защитный состав способен выдерживать температуры от минус 80 до плюс 110 градусов, а также сохраняет прочность даже при водном потоке, скорость которого составляет до 30 км в час.

Укрепление вяжущим материалом позволяет использовать георешетки меньшей высоты, что облегчает конструкцию. Предполагается, что новая технология увеличит их срок службы в несколько раз.

«Земляные откосы дорог из-за дождя, талых вод размываются, что приводит к потере устойчивости и разрушению дорог, поэтому их восстановление необходимо. Благодаря ему преобразится и внешний вид откосов, существующие бетонные решетки за десятилетия службы сильно износились», - добавили в пресс-службе ГБУ «Автомобильные дороги».

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок