Количество поступивших от автомобилистов звонков в контакт-центр «Московский транспорт» с вопросами о платном парковочном пространстве и эвакуации в I квартале 2017 г. уменьшилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составило около 286 тыс. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
«За первые три месяца 2017 г. специалисты контакт-центра «Московский транспорт» обработали порядка 286 тыс. звонков с вопросами о платном парковочном пространстве и эвакуации. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество звонков в 2017 г. уменьшилось на 6%», - говорится в сообщении.
Уточняется, что наиболее часто автомобилисты задают вопросы о правилах и способах оплаты парковки, интересуются, как можно оплатить и обжаловать штраф, уточняют стоимость хранения и перемещения транспортных средств, режим работы специализированных стоянок, а также спрашивают о правилах оформления парковочных разрешений.
«Столичные автомобилисты стали информированнее в вопросах пользования платным парковочным пространством города. Этому способствует наша разъяснительная работа: обо всех изменениях мы оповещаем автомобилистов через сайт «Московский паркинг», официальные страницы в социальных сетях, управы и префектуры, контактный центр. К информированию мы привлекаем и пеших инспекторов - они всегда помогут автовладельцам оплатить парковку, ответят на вопросы о проекте», - приводятся в сообщении слова генерального директора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александра Гривняка.