Меню Поиск

Закрыть

Столичное УФАС выявило нарушения в размещенной на сайте МГТС рекламе

05.04.2017 18:37

Столичное УФАС выявило нарушения в размещенной на сайте МГТС рекламе

Теги: Дети , МГТС , Реклама , ФАС , Нарушения

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России признало компанию Московская городская телефонная сеть (МГТС) нарушителем закона «О рекламе», сообщили в пресс-службе ведомства.

«Московское УФАС России признало ПАО «МГТС» нарушителем закона «О рекламе». Компания размещала на своем официальном сайте рекламу кулинарного фестиваля «Taste of Moscow» без указания категории информационной продукции», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на спорную рекламу внимание регулятора обратило частное лицо. Так, в рекламном тексте «Телеканал Food Network и Анна Олсон приглашают на фестиваль Taste of Moscow» не была указана возрастная категория, на которую рассчитано мероприятие. Согласно п. 5 ст. 2 закона «О защите детей от информации», под информационной продукцией понимаются в том числе, информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий.

«В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 рекламного законодательства, размещение рекламы информационной продукции, которая подлежит классификации в соответствии с требованиями закона «О защите детей от информации», без указания категории информационной продукции не допускается», - пояснили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 578

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок