Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Почти 60% посетителей интернет-магазинов ежедневно совершают online-покупки со смартфона

30.03.2017 12:01

Исследование: Почти 60% посетителей интернет-магазинов ежедневно совершают online-покупки со смартфона

Теги: Смартфоны , Магазины , Интернет , Исследование , Яндекс , покупки

Почти 60% покупателей в интернет-магазинах занимаются ежедневным online-шопингом со смартфона, сообщили в пресс-службе компании «Яндекс».

«Яндекс.Маркет и GfK Rus провели опрос среди россиян, которые выбирают товары и делают покупки со смартфонов. Таких людей примерно треть среди всех, кто покупает в интернете. 92% опрошенных заявили, что почти каждый день заходят в интернет с мобильного из дома. Для 58% опрошенных интернет-шопинг со смартфона - это регулярное ежедневное занятие, своего рода развлечение, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов», - говорится в сообщении.

Уточняется, что 72% пользователей смартфонов, использующих устройство для выбора товара в интернет-магазинах, также имеют опыт оформления заказа с телефона. При этом, согласно исследованию, большая доля таких пользователей приходится на женщин, а также жителей городов, так называемого среднего размера. Подчеркивается, что на этапе выбора товара люди охотнее используют смартфон, чем при оформлении заказа.

«Чем дороже товар, тем ниже вероятность, что заказывать его будут с мобильного. При этом даже в самых дорогих сегментах доля покупавших со смартфонов уже достигла 20%. Судя по статистике, люди чаще оформляют заказ со смартфона в привычных для себя категориях, в которых они часто совершают покупки. Например, женщины заметно больше, чем мужчины, покупают через интернет одежду и косметику. И в этих категориях женщины чаще мужчин покупают со смартфонов. Более «мужские» категории товаров - это электроника и автозапчасти. В этих категориях мужчины чаще, чем женщины, оформляют заказ со смартфона», - поясняется в сообщении.

Отмечается, что 81% online-покупателей получают push-уведомления интернет-магазинов, чаще всего это извещения о проходящих акциях и специальных предложениях. «Восприятие уведомлений зависит от их содержания. Информацию о статусе заказа и доставке покупатели воспринимают позитивно. Наибольшее неприятие вызывают просьбы оценить магазин или товар. 27% получавших подобные уведомления сказали, что они вызывают у них раздражение. И больше половины респондентов заявили, что не хотели бы получать подобные сообщения», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Тема: Интернет-магазины Следить за темой

Другие материалы по теме: 15

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок