Меню Поиск

Закрыть

Более 3,7 трлн руб. составила сумма платежей клиентов Сбербанка в 2016 г.

29.03.2017 16:58

Более 3,7 трлн руб. составила сумма платежей клиентов Сбербанка в 2016 г.

Теги: Деньги , Сбербанк , Платежи

Клиенты Сбербанка в 2016 г. совершили платежей более чем на 3,7 трлн руб., сообщает пресс-служба кредитной организации.

«В 2016 г. клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн руб. За год этот показатель увеличился на 24%. Более 80% платежей в каналах банка принимается в безналичной форме. К платежам относятся переводы денежных средств со счетов физических лиц в адрес юридических лиц за услуги и товары, совершенные в каналах банка, за исключением оплаты покупок картой в торгово-сервисных точках (эквайринг)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что более 90% платежей на устройствах самообслуживания и в отделениях клиенты Сбербанка осуществляют по штрих-коду, это позволяет не допускать ошибки при заполнении реквизитов, а значит, повышает качество сервиса. В 2017 г. клиенты Сбербанка смогут сканировать квитанции и в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

«На данный момент более половины платежей в Сбербанке клиенты совершают без посещения отделений. В настоящее время каждый пятый платеж в банке происходит автоматически, без участия человека: в 2016 г. количество платежей, проводимых при помощи услуги «Автоплатеж», возросло на 28% и составило 59 млн штук», - приводятся в сообщении слова старшего управляющего директора блока «Розничный бизнес» Сбербанка Игоря Мамонтова.

Уточняется, что во II квартале 2016 г. Сбербанк запустил предиктивный сервис «Умные счета», реализованный на основе технологии анализа супермассива данных. Сервис определяет услуги ЖКХ, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счета и код, отправив который на номер 900, можно провести оплату. В 2016 г. клиенты Сбербанка получили более 37 млн счетов по СМС. «Мы переходим от просто хорошего качественного сервиса к тому, чтобы проактивно предлагать клиенту нужную информацию в нужный момент для того, чтобы он совершил нужную ему операцию», - пояснил И.Мамонтов

Также в 2016 г. повышенное внимание было уделено надежности платежных сервисов. В совокупности все проводимые мероприятия привели к сокращению количества клиентских обращений, поступающих в call-центр по платежам, на 70%. В 2017 г. Сбербанк запустил новый сервис для предприятий ЖКХ по расчету начислений за потребленные населением услуги. Теперь банк может предложить партнерам пакетное предложение: и формировать счета к оплате, и обеспечивать их сбор. Это сделает взаимодействие эффективным для обеих сторон.

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок