Меню Поиск

Закрыть

ЦИК планирует разработать «вирусные» видеоролики для информирования избирателей о выборах президента

эксклюзив

27.03.2017 08:45

ЦИК планирует разработать «вирусные» видеоролики для информирования избирателей о выборах президента

Теги: Телевидение , Выборы , Радио , ЦИК РФ

Центризбирком планирует разработать «вирусные» видеоролики для информирования избирателей о выборах президента в 2018 г. Соответствующий документ размещен на портале госзакупок.

«Объектом закупки является оказание услуг по изготовлению информационно-разъяснительных видеороликов для избирательных комиссий субъектов Российской Федерации. Заказчик - Федеральное казенное учреждение «Российский центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8,46 млн руб. Целью оказания услуг является создание информационно-разъяснительных аудио-, видео- и инфографических материалов к выборам президента Российской Федерации в 2018 г.», - отмечается в размещенных документах.

Согласно техническому заданию, при создании аудиоматериалов исполнителю необходимо разработать не менее 10 информационных аудиороликов для радио, при этом хронометраж каждого ролика должен составлять 10, 30 секунд; а также не менее 10 аудиороликов для размещения на транспорте и в общественных местах с таким же хронометражем.

Аудиоматериалы должны доносить для слушателей информацию, в том числе, о дате и времени голосования, о том, как найти свой избирательный участок; о порядке голосования; о применении QR-кода; о видеонаблюдении на выборах в режиме реального времени. Аудиоролики должны быть созданы с использованием профессионального звукозаписывающего оборудования и озвучены профессиональными, известными дикторами, а сценарии - отличаться креативностью способов подачи информации, а также обращаться к положительным эмоциям человека.

Также предлагается разработать видеоматериалы для телевидения и видеоролики для размещения в интернете. «Видеоролики для ТВ хронометражем 10 секунд – не менее 20 роликов, 30 секунд – не менее 20 роликов и 60 секунд – не менее 10 роликов – всего не менее 50 штук. Видеоролики для размещения в сети интернет должны быть представлены в категориях: «вирусные» видеоролики хронометражем 15 секунд – не менее 5 штук и 60 секунд - не менее 5 штук; рекламные заставки хронометражем 15 секунд – не менее 5 штук. Видеоролики для размещения в сети интернет должны быть представлены в десяти разных вариантах. Инфографические видеоролики должны быть представлены в не менее 30 вариантах, а именно не менее 10 роликов – по 30 секунд и не менее 20 роликов – по 60 секунд», - уточняется в техническом задании.

Согласно документам, в обязанности исполнителя входит осуществление полного цикла производства видеороликов, включая аренду необходимого оборудования, программного обеспечения, руководство съемочной командой, подбор актеров и дикторов. Алгоритм создания видеороликов включает в себя в том числе предоставление концепций видеороликов разработку и согласование с заказчиком техзадания; создание и согласование сценария, раскадровок, разработку персонажей; подбор места съемки ролика, действующих лиц по запросу заказчика (актеров, лидеров общественного мнения, знаменитостей), проведение кастинга, подбор дикторов, съемочной команды.

При этом видеоматериалы должны доносить для зрителей, в том числе, информацию об объявлении избирательной кампании; о дате и времени голосования, о списках избирателей; порядке голосования; применении QR-кода; порядке подсчета голосов. Изготовленные социальные видеоролики должны соответствовать знаку информационной продукции 12+.

Рубрика: Общество , Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок