Меню Поиск

Закрыть

Продажи новых легких коммерческих автомобилей в РФ выросли в январе-феврале на 25% - до 13,3 тыс. машин

21.03.2017 18:24

Продажи новых легких коммерческих автомобилей в РФ выросли в январе-феврале на 25% - до 13,3 тыс. машин

Теги: автомобили , Продажа

Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) за январь-февраль 2017 г. вырос по сравнению с показателем годичной давности на 25% - до 13,3 тыс. машин. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в феврале 2017 г. объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 7,1 тыс. единиц, что на 19,2% выше показателя годичной давности. По итогам двух месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России составил 13,3 тыс. штук, что на четверть больше, чем за тот же период 2016 г.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что лидером рынка LCV традиционно является российская марка GAZ, на долю которой в последний месяц зимы пришлось почти 45% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,1 тыс. автомобилей, что на 24,5% больше, чем годом ранее. На втором месте располагается УАЗ (свыше 1,5 тыс. автомобилей, что на 15,8% больше показателя января-февраля 2016 г.). Замыкает тройку лидеров российская LADA с реализованными 669 автомобилями, что на 42% больше, чем годом ранее.

«В первую пятерку также попадают немецкий Mercedes-Benz с проданными 517 автомобилями, что на 41,6% превышает показатель февраля прошлого года и американский Ford с реализованными 389 автомобилями, рост продаж составил - 49%», - отметили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Тема: Продажи автомобилей Следить за темой

Другие материалы по теме: 410

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок