Около 800 обращений поступило на телефон доверия столичного управления МЧС в 2016 г. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе главного управления МЧС по Москве.
«Востребованность квалифицированной службы многоканального телефона доверия московского ЦУКСа растет с каждым годом. В 2016 г. на телефон доверия Центра управления в кризисных ситуациях столичного главка МЧС поступило около 800 обращений от граждан (в 2015 г. - около 700), и более 200 - в I квартале нынешнего года. В большинстве случаев граждане обращаются по вопросам нарушения норм и правил пожарной безопасности. Также часто требуется консультация по направлениям государственной инспекции по маломерным судам», - сказал собеседник агентства.
В пресс-службе подчеркнули, что все поступающие обращения рассматриваются.
«Все поступившие обращения граждан регистрируются и рассматриваются в обязательном порядке. При чрезвычайных ситуациях на базе телефона доверия организуется работа телефонов «горячих линий» с целью оказания дистанционной информационной и психологической помощи населению», - добавил представитель пресс-службы.