Меню Поиск

Закрыть

Объем розничных продаж прессы в отделениях «Почты России» в 2016 г. вырос на 13,4% - до 4,6 млрд руб.

16.03.2017 15:13

Объем розничных продаж прессы в отделениях «Почты России» в 2016 г. вырос на 13,4% - до 4,6 млрд руб.

Теги: Почта России , Продажа , Пресса

Объем розничных продаж газет и журналов в отделениях ФГУП «Почта России» в 2016 г. по сравнению с 2015 г. вырос на 13,4% - до 4,6 млрд руб., сообщили в пресс-службе предприятия.

«В 2016 г. по предварительным данным объем розничных продаж газет и журналов в отделениях «Почты России» вырос на 13,4% по сравнению с 2015 г. и составил 4,6 млрд руб. Тем самым удалось не только сохранить темпы роста прошлого года, но и превысить их - в 2015 г. розничные продажи прессы в отделениях почты увеличились на 12,8% к уровню 2014 г.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в 2016 г. объем продаж «Российской газеты» к уровню 2015 г. увеличился на 19%, ежедневной газеты «Комсомольская правда» - на 12%, «Московского Комсомольца» - на 6%, Собеседника - 2%.

«Сохранение уверенных темпов роста продаж прессы в условиях нестабильности рынка розничной печатной продукции - результат системной работы «Почты России» по поддержке печатных СМИ, постоянного взаимодействия с издателями и дистрибьютерами, удачных маркетинговых решений. Люди постепенно привыкают покупать газеты и журналы в ближайшем отделении почты, а «Почта России» делает все, чтобы пресса оставалась доступной для всех социальных групп», - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инессы Галактионовой.

В пресс-службе отметили, что в почтовых отделениях организованы выделенные зоны для продажи прессы, открыты специальные киоски, регулярно обновляется список федеральных и региональных изданий. Для предсортировки изданий и контроля за выкладкой в отделениях почты привлекаются дистрибьютеры, регулярно проводятся встречи с издательским сообществом, по итогам которых утверждается детальный план работы. Внимательно анализируются розничные цены на периодику, чтобы сохранить их на более низком уровне, чем в других точках продажи прессы.

«Дополнительный интерес читателей к печатной прессе удалось вызвать благодаря проведению в филиалах «Почты России» акций активных продаж «Читаем с Почтой», в рамках которых покупатели могли получить специальный подарок, например, световозвращательные брелоки или книгу, за покупку газет и журналов свыше определенной суммы. В результате, объемы продаж прессы в октябре-ноябре 2016 г. увеличились по сравнению прошлым годом в 40 субъектах РФ, причем, в ряде крупнейших регионов более чем наполовину, например, в Ростовской и Новосибирской областях - на 71% и 61%, соответственно, в Москве - на 57%, в Самарской области - на 56%», - пояснили в пресс-службе.

По словам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александра Оськина, которого цитирует пресс-служба, на рынке прессы продолжаются негативные процессы, связанные с сокращением объема продаж печатной продукции.

«Определенную роль в этом играет экономическая ситуация, но главным фактором негативного влияния на распространение прессы стали решения по закрытию киосков. Так, по нашим данным, за 2016 г. в РФ закрылось 17% киосков относительно предыдущего года. Общая розничная выручка сократилась на 7%, а продажи тиражей - на 17%. Стоит отметить, объем рынка подписки и розницы суммарно показал снижение на 6% в 2016 г. На этом фоне особенно радует, что отделения «Почты России» продолжают развитие розничных продаж прессы. Это принципиально важно, так как благодаря заинтересованности руководства предприятия в развитии розницы год от года наблюдается рост продаж печатной продукции», - заключил он.

Рубрика: Общество

Тема: Почта России Следить за темой

Другие материалы по теме: 267

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок