Объем российского рынка исследований общественного мнения в 2016 г. составил 265 млн долл. Об этом в ходе пресс-конференции «Российская исследовательская неделя 2017: технологии изучения настоящего и прогнозирования будущего» сообщил генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров.
«Вот некоторые цифры, говорящие об объеме российского рынка исследований общественного мнения. Если говорить об объеме рынка в рублях, то он непрерывно растет: с момента начала измерений только один 2009 г. был тяжелым, когда в рублевом исчислении наш рынок упал, все остальное время он либо рос, либо оставался неизменным. Если говорить об объемах в долларовом исчислении, то пиковым был 2013 г., когда объем рынка составил около 430 млн долл. По данным за 2016 г., объем рынка составил 265 млн долл.», - сказал В.Федоров.
С 13 по 17 марта в России пройдет вторая российская исследовательская неделя. На площадках недели будут организованы открытые конференции и профессиональные дискуссии о будущем исследовательской индустрии и будущем общества, об актуальных трендах в социальных и маркетинговых исследованиях, о традиционных опросах и новых исследовательских подходах и методах.