Меню Поиск

Закрыть

Аэропорт Шереметьево опроверг информацию о задолженности «обманувшего» паркомат москвича в 700 тыс. руб.

09.03.2017 15:24

Аэропорт Шереметьево опроверг информацию о задолженности «обманувшего» паркомат москвича в 700 тыс. руб.

Теги: аэропорты , Парковки , штрафы , Паркоматы , Шереметьево , авиация , Оплата парковки

В аэропорту Шереметьево опровергли сообщение о том, что москвич, «обманувший» паркомат на территории воздушной гавани, должен выплатить 700 тыс. руб. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.

«Аэропорт Шереметьево провел разбирательство по данному инциденту и установил, что сумма ущерба от неправомерных действий клиента паркинга терминала D, которая имела место 12 января 2017 г. по парковочному талону №282643, составила 700 руб. Таким образом, публикация (о задолженности в 700 тыс. руб. - прим. Агентства «Москва») является недостоверной и вводящей в заблуждение как клиента, нарушившего правила парковки, так и общественность», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что начисление данной суммы связано с пени в 700 руб. в случае превышения времени стоянки свыше 15 минут на привокзальной площади. При этом стоимость одного часа стоянки на паркинге терминала D составляет 200 руб., а стоимость одних суток стоянки - 800 руб.

«Аэропорт Шереметьево призывает клиентов во избежание недоразумений строго придерживаться правил парковки на привокзальных площадях и паркингах и воздерживаться от практики нарушения правил пользования данной услугой», - добавили в пресс-службе.

Ранее портал Life сообщил, что мужчина покинул парковку, не заплатив 700 руб. Однако, так как его парковочный талон остался открытым, итоговый счет составил 700 тыс. руб.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок