Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2017 г. сократились на 4,1%, сообщает пресс-служба Ассоциации европейского бизнеса.
«Февраль 2017 г. ознаменовался падением уровня продаж на 4,1% или на 4 тыс. 574 штук по сравнению с февралем 2016 г. и составил 106 тыс. 658 автомобилей. В 2017 г. в январе-феврале было продано 184 тыс. 574 автомобиля (данные комитета автопроизводителей АЕБ)», - говорится в сообщении.
Уточняется, что девять моделей - лидеров продаж новых легковых автомобилей - местного производства. Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ отметил, что сложившаяся ситуация носит временный характер. «В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года. Возможные причины для этого разнообразны, но можно предположить, что они временные. Это предположение улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы», - заключил Й.Шрайбер.