Меню Поиск

Закрыть

«Яндекс.Касса»: Количество заказов косметики и парфюмерии выросло на 29% за неделю перед 8 марта

07.03.2017 10:50

«Яндекс.Касса»: Количество заказов косметики и парфюмерии выросло на 29% за неделю перед 8 марта

Теги: 8 Марта , Подарки , Яндекс

Количество заказов косметики и парфюмерии на «Яндекс.Маркете» и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через сервис «Яндекс.Касса», выросло на 29% в период с 27 февраля по 6 марта 2017 г. по сравнению с обычными днями февраля, сообщили в пресс-службе сервиса «Яндекс.Деньги».

«Аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета» изучили, на какие товары увеличился спрос россиян перед Международным женским днем. Учитывались покупки с 27 февраля по 6 марта на «Яндекс.Маркете» и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через «Яндекс.Кассу». По данным «Яндекс.Кассы», за неделю до праздника количество заказов косметики и парфюмерии в целом выросло на 29%. Пики продаж пришлись на 27 и 28 февраля, а также на 2 марта, когда число платежей возросло на 75-90%. Многие пользователи и здесь старались сэкономить - средний чек в этой категории составил 3 тыс. 427 руб., что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль. На «Яндекс.Маркете» также значительно выросла посещаемость страниц со средствами для ухода за ногтями (+47%) и парфюмерией (+41%)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что самые большие очереди за цветами выстраиваются 7 и 8 марта. Чтобы в них не стоять, многие заранее заказывают букеты через интернет с отсроченной доставкой. С 27 февраля пользователи ежедневно оплачивали на 17% больше покупок в этой категории, чем в обычные дни. Рекорд продаж был зафиксирован 2 марта, когда число платежей выросло в 1,8 раза. В то же время средний чек за цветы снизился на 25% по сравнению с другими днями февраля.

«Другой популярный подарок - ювелирные украшения и бижутерия. В этой категории ситуация похожая: начиная с 27 февраля, число покупок в целом выросло на 17%, а средний чек сократился на 18% - до 2 тыс. 437 руб. Пик продаж пришелся на 2 марта - в этот день пользователи оплатили вдвое больше покупок, чем в обычные дни», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что спрос на эти товары за неделю до праздника вырос не сильно - всего на 9%. Пик продаж пришелся на 27 февраля и 2 марта - в эти дни число покупок увеличилось на 30%. На «Яндекс.Маркете» интерес к бытовой технике вырос по сравнению с обычными днями на 20-30% - в зависимости от типа товара. «Судя по среднему чеку, дорогая техника уже не в моде: в среднем за раз пользователи платили через «Яндекс.Кассу» за электротовары около 2 тыс. 852 руб., что на 18% больше, чем в феврале. Это подтверждают и данные «Яндекс.Маркета»: покупатели интересовались смартфонами и ноутбуками не больше обычного, зато ажиотажным спросом пользовались товары в категории «Техника для красоты». Так, посещаемость раздела «Фены и приборы для укладки волос» выросла на 79%, «Напольные весы» - на 61%, а «Эпиляторы»- на 42%.

«Похоже, не многие считают книгу лучшим подарком к 8 Марта. В этой категории число покупок выросло лишь на 8%, средний чек составил 612 руб. По данным «Яндекс.Кассы», в целом за неделю спрос на одежду и аксессуары в интернет-магазинах вырос на 12%. Пик пришелся на пятницу, 3 марта, когда пользователи оплатили на 33% больше покупок, чем в обычные дни. Средний чек увеличился всего на 2% и составил 2 тыс. 401 руб. По данным «Яндекс.Маркета», самым ходовым товаром перед 8 Марта стали зонты - посещаемость страниц с такими товарами выросла на 140%», - добавили в пресс-службе.

Кроме того, отмечается, что спрос на сувениры и товары для хобби в целом вырос лишь на 6%, хотя 28 февраля был скачок - в этот день пользователи оплатили в 1,9 раза больше заказов, чем в среднем в любой другой день февраля. Средний чек в этой категории почти не изменился и составил 1 тыс. 350 руб.

«В преддверии Дня защитника Отечества спрос на товары закономерно отличался. По данным «Яндекс.Маркета», наблюдался повышенный интерес к технике для красоты - машинкам для стрижки (+42%), электробритвам (+41%) и товарам для ухода за полостью рта (+29%). Также в лидерах роста ожидаемо оказалась категория мужской косметики - трафик вырос на 44%. Статистика платежей через «Яндекс.Кассу» показывает, что популярностью пользовались украшения (+30%), одежда и аксессуары (+19%). По данным «Яндекс.Маркета», в этой категории покупателей больше всего интересовали зонты (+65% трафика), ремни (+43%) и мужское белье (+22%)», - резюмировали в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок